Условия возврата
Поскольку цветы, как и некоторые другие виды продукции, относятся к категории скоропортящихся, согласно украинскому законодательству их нельзя возвратить или обменять. Но Ателье цветочного настроения «Fiore Mix» в Одессе может пойти на этот беспрецедентный шаг по собственной инициативе, если Клиент выполнит ряд требований.
Условия приема и рассмотрения претензий
Жалоба на несвоевременность выполнения заказа или плохое качество продукции принимается к рассмотрению только в том случае, если она подана в течение 24 часов (суток) с момента его выполнения. Она должна сопровождаться фотографиями, подтверждающими плохое качество доставленных цветов (их следует отправить на почту компании по адресу info@fmix.od.ua).
Не принимаются к рассмотрению жалобы, содержащие ненормативную лексику, а также в случае отсутствия фотографий или их несвоевременного предоставления. Если все формальности соблюдены, «Fiore Mix» подтверждает получение жалобы путем уведомления об этом Клиента не позже чем через 24 часа.
Возможные претензии, порядок их рассмотрения и причины отказа
Компания имеет право провести расследование инцидента, на которое отводится не больше 10 дней. По его результатам Клиенту дается ответ на жалобу, подтвержденный аргументами. Возврат денежных средств возможен при несвоевременной доставке заказа. Он считается выполненным не вовремя в случае его доставки раньше или позже чем на час от указанного Заказчиком времени.
Если активирована опция «Созвониться с получателем перед доставкой», Компания снимает с себя ответственность относительно временных промежутков. Приоритетным здесь будет время полученного звонка. Компенсация не предоставляется в следующих случаях:
- в оговоренное время Клиента не оказалось по указанному адресу,
- время выполнения заказа было изменено по просьбе Заказчика,
- Клиент отказался от услуги.
В дни большого спроса на цветы (это касается 13-15 февраля и 7-9 марта) заказ доставляется не в точно определенное время, а в течение рабочего дня. К рассмотрению Компанией принимаются случаи не только несвоевременного выполнения заказа, но и его неудовлетворительное качество.
Бесплатной замене может подлежать композиция из несвежих цветов или некачественных других ее составляющих. Компания оставляет за собой право вносить незначительные изменения в дизайне, если таковые соответствуют существующей в ней политике замены. В этой ситуации претензии Заказчика отклоняются.
Иногда возникают вопросы относительно дополнительных услуг. Продавец не берет на себя обязательство делать фотографии при вручении заказа Клиенту. Даже если таковые были сделаны, их невысокий уровень качества не является поводом считать выполнение заказа некорректным. Не дает «Fiore Mix» гарантий и относительно писем на электронную почту или смс-сообщений, если они не были доставлены по следующим причинам:
- почтовый ящик Заказчика или память в его телефоне переполнены,
- при оформлении заказа Получатель неправильно указал номер своего телефона или email-адрес,
- сообщение не пропущено по причине установки специальных фильтров.
Алгоритм возврата средств
Если в Компании жалобу после ее рассмотрения сочли обоснованной, принимается решение о возврате денежных средств за некачественно выполненную услугу. Он должен быть произведен в ближайший банковский день.
Если оплата заказа была осуществлена Клиентом на сайте в автоматическом режиме с дебетовой или кредитной карточки, деньги на нее же и поступят в течение 30 календарных дней. Если Компания осуществила возврат не на карту Клиента, поскольку он неправильно указал реквизиты, операция считается проведенной (для этого Продавец должен иметь все подтверждающие документы).